Благодаря стратегическим союзам, которые я заключил с ведущими мировыми производителями нутрицевтиков в США и в Европе, я предлагаю своим клиентам элитные, профессиональные биоактивные добавки, доступные только по назначению лицензированных и сертифицированных натуропатов.

Вместе с моей исследовательской группой я выбираю самые лучшие продукты из тех, что предлагаются на рынке для профессионалов. Главное отличие «настоящих» препаратов от тех, что зачастую предлагаются на рынке, состоит в высочайшей степени очистки сырья, отсутствии каких-либо примесей и наибольшей концентрации биоактивного вещества. К тому же они гипоаллергенны и производятся на предприятиях, отвечающих самым высоким отраслевым стандартам качества.

Профессионалы против дилетантов

Спрос на биоактивные добавки во всем мире чрезвычайно велик и быстро растет. Чтобы удовлетворить спрос по низким ценам, многие производители выбрасывают на рынок «стандартные» или даже «низкосортные» продукты. Они покупают сырье сомнительного качества и перерабатывают его без соблюдения необходимых стандартов качества.

Биоактивные добавки являются экстрактами или концентратами сырых ингредиентов. Если эти ингредиенты содержат пестициды или другие вредные примеси, отрицательное воздействие таких, с позволения сказать, «добавок» к бадам только усиливается. Биоактивные препараты профессионального класса — это, напротив, всегда самый высокий уровень качества, чистоты и эффективности. Я бы рекомендовал принимать только такие добавки.

Продукты профессионального назначения, которые я использую, производятся из самых чистых и высококачественных сырьевых ингредиентов, которые затем перерабатываются с использованием новейших технологий. Значительные инвестиции, которые вкладывают наши партнеры-производители в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, позволяют постоянно оптимизировать продукцию. Это гарантия того, что наши препараты всегда отражают последние достижения в области науки о питании.

Биоактивные добавки профессионального назначения недоступны широкой публике напрямую, их можно приобрести только у лицензированного специалиста. Моя профессиональная репутация, над которой я неустанно трудился последние 16 лет, позволяет мне с гордостью предлагать моим клиентам лучшие в мире нутрицевтические препараты!

Почему стоит выбрать наши продукты?

Мы работаем с мировыми лидерами на рынке профессиональных нутрицевтических препаратов. Вот только некоторые из специфических преимуществ этих продуктов:

  • Сертификат GMP, выданный Управлением по санитарному контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
  • Разрешение FDA – продукция изготовлено на сертифицированных FDA и проверенных FDA предприятиях.
  • Абсорбция – характер обработки сырья и рецептура наших продуктов обеспечивают высшую степень усвояемости организмом действующего вещества.
  • Гипоаллергенность – ингредиенты и рецепты наших продуктов тщательно проверены на возможность появления аллергических реакций и не имеют в этом отношении противопоказаний.
  • Сырьё – ингредиенты, из которых изготавливаются наши биоактивные продукты, собираются в самых чистых природных регионах мира и тестируются на присутствие в них более 760 вредных примесей и аллергенов.
  • Тестирование – современное многоступенчатое тестирование на чистоту, потенциал, подлинность, стабильность, микробиологической состав, отсутствие тяжелых металлов и многих других токсинов (гербицидов, пестицидов, фунгицидов, диоксинов, афлатоксинов, аллергенов, гистаминов и т.д.).
  • Забота об окружающей среде - мы не продаём продукты, для производства которых используются растения, находящихся под угрозой исчезновения, также, производители, с которыми мы работаем, используют для производства добавок технологии, снижающие выбросы в атмосферу углекислого газа.
  • Контроль каждой партии – в то время как выборочное тестирование партий является обычным явлением для рынка низкокачественных БАДов, каждая партия нашей продукции проходит обязательную предварительную проверку.

Наш магазин предлагает более 200 высококачественных пищевых добавок профессионального уровня.

Добро пожаловать!

Thanks to strategic alliances I’ve forged with the world’s leading nutraceutical manufacturers in the United States and Europe, I’m able to offer you elite, practitioner-grade supplements that are solely selected from licensed and certified nutrition practitioners.

Together with my research team, I select the finest formulas within the category of practitioner-grade products. Below, I will explain the differences between practitioner-grade and standard-grade products, but in brief, our practitioner-grade products boast the highest purity, potency, and bioavailability of nutrients. They are hypoallergenic and are manufactured in facilities adhering to the industry’s highest quality standards.  

 

  

Practitioner-Grade vs. Standard-Grade

The demand for nutritional supplements around the world is extremely large and growing rapidly. To accommodate demand at low prices, some manufacturers offer “standard-grade” or even “low-grade” products. This means they buy raw materials of questionable quality and process them into supplements without adherence to the highest quality standards.

Practitioner-grade is the highest tier in terms of quality, purity, and effectiveness. In our view, it only makes sense to consume practitioner-grade nutrition products. There are many reasons for this, including the fact that many nutritional products are extracts or concentrations of raw ingredients. When those raw ingredients contain pesticides or other impurities, their negative impacts are magnified once the raw materials have been concentrated into supplements.

Practitioner-grade products start with the purest and highest quality raw ingredients, which are then processed using state-of-the-art technology. Additionally, our manufacturing partners’ heavy R&D investments enable constant product optimization, which means our products always reflect the latest advancements within the field of nutrition science

Practitioner-grade products are not available to the general public except when purchased through a qualified practitioner. The expertise I have acquired 16 years of clinical practice allows me to proudly offer you the finest and most effective nutritional formulas available on the market today!

Why Our Products?

We offer you products that are solely selected from from the world’s leading manufacturers of practitioner-grade nutraceuticals. Some of the specific advantages of these products include:

  • GMP certified – exemplary records of compliance with current Good Manufacturing Practices (GMP), as defined by the U.S. Food and Drug Administration (FDA)
  • FDA approval – manufactured in FDA-approved, FDA-inspected facilities
  • Absorption – ingredient sourcing and product formulation designed to deliver the highest nutrient absorption levels 
  • Allergens – rigorous testing and careful formulation to develop products appropriate for those with allergies and related sensitivities
  • Sourcing – ingredients sourced from the world’s most pristine environments and tested to exclude over 760 potential contaminants and allergens
  • Testing – state-of-the-art, multi-stage testing for purity, potency, authenticity, stability, microbiology, and the absence of heavy metals and many other toxins (herbicides, pesticides, fungicides, dioxins, aflatoxins, allergens, histamines, and more).
  • Sustainability – ingredient sourcing to protect endangered botanical resources, plus game-changing manufacturing technologies to reduce our carbon footprint
  • Every-batch-testing – whereas skip-batch testing is common among lower quality supplements, for our products, every batch is tested

Our Store offers over 200 top-tier, superior nutrition products.

Welcome to our store!